Фик, до которого у меня всё руки не доходили выложить... потому что пейринг, ну.Название: Dangerous
Автор: sonysakura
Бета: —
Фандом: Sonic the Hedgehog
Дата написания: 05.05.2020.
Персонажи и пейринги: Соник/Эггман
Рейтинг: PG-13
Размер: драббл
Статус: закончен
Жанр: слэш,
антиромантика
Предупреждения и метки: разница в возрасте, близкие враги, от врагов к возлюбленным или враги с привилегиями?
Описание: Соник срывается с цепи своего самоконтроля.
Права принадлежат: SEGA~ Надеюсь, вы все услышали этот звук.
Публикация на других ресурсах: разрешено в виде ссылки
Комментарий автора: Написано под песню Big Data — Dangerous (ft. Joywave), но не совсем на её сюжет ¯\_(ツ)_/¯466 слов
2 510 знаков (без пробелов)
2 985 знаков (с пробелами) Айво Роботник никогда не чувствовал себя настолько загнанным в угол, как сейчас. Казалось бы, он должен знать своего противника как облупленного, но в чём-то он просчитался. Он забыл… каким Соник может быть.
— …И не говори, что у тебя нет никакого влечения ко мне. Даже если я неправильно прочитал ситуацию, я уверен, что тебе как минимум любопытно, док.
— Что у тебя с головой, что ты курил, перед тем, как сюда прийти?! Тебе сейчас сколько? Семнадцать?! — он ругает сам себя, что все кресла на этой базе привинчены к полу, и Соник, сидящий на столе и беззаботно качающий ногой, находится к нему слишком близко.
Почему-то эта реплика меняет настроение в комнате. Первым доктор слышит скрип металла, потому что на ежа он не смотрит. Но когда он переводит взгляд в его сторону, край стола уже украшают вмятины, синие иглы стоят дыбом и... Соник часто показывает зубы, когда улыбается, но никогда в полном угрожающем оскале. Айво некстати вспоминает, что перед ним маленький охотник с набором острых зубов, которыми его предки с лёгкостью прокусывали чешую и хитиновые панцири. Эта мысль вызывает у него лёгкий дискомфорт и непрошеное возбуждение.
— О, то есть почти убить семнадцатилетку — это нормально... — низким голосом начинает Соник. — О чём я, тебе ничего не мешало и когда мне было восемь... Ты не остановишься ни перед чем, но когда речь идёт о том, чтобы меня трахнуть... — Роботник вздрагивает и морщится. — На этом моменте у тебя появляется мораль.
— Посмотри на меня, — доктор подчиняется приказу, не задумываясь, весь мощный интеллект сосредоточен на одной проблеме. Соник грациозно соскальзывает на пол и, едва его коснувшись, уже упирается коленом в сидение кресла. Ёж в боевой готовности — привычное зрелище через экран видеонаблюдения или на некотором отдалении, но не в непосредственной близости от мягких и дорогих ему частей тела, поэтому Роботник бледнеет и вжимается в спинку стула. Но Соник как будто бы успокаивается. Он подтягивается на подлокотниках и, оседлав колени доктора, кладёт ладони на его виски, удерживая, но не причиняя боли. Потемневшие зелёные глаза совсем вплотную к очкам, наверняка достаточно, чтобы видеть сквозь них.
— Айво, я уже десять лет едва ли знаю что-то, кроме войны. Мне плевать на возраст.
Ёж внезапно отстраняется и вскидывает руку в театральной позе девицы, готовящейся упасть в обморок. Вторая ладонь сползает на широкую грудь и остаётся там, почти как предупреждение — Роботник слышит, как коготки цепляются за материал, даже сквозь перчатки.
— Но вообще-то мне восемнадцать. Я глубоко оскорблён, что ты больше не следишь за тем, когда у меня день рождения… — теперь обе ладони прижимаются к его груди, и Соник снова наклоняется ближе, меняя тон на издевательский. — Не беспокойся, твои моральные устои в безопасности, док. Я не под наркотой, я не пьян и не болен, у тебя нет заложников и прямо сейчас ни единого рычага давления на меня. Я полностью осознаю свои действия. Я согласен и хочу этого, вопрос только в том, согласен ли ты?